Дополнительные предложения

Бытовая техника

"Белая" и "серая" техника. В чем разница?

"Скупой платит дважды" - эта поговорка как никогда актуальна в случае покупки "серой" техники у неофициальных поставщиков. Такую технику можно сравнить с нелегальным эмигрантом, не имеющим в стране назначения никаких прав.

К сожалению, в нашей стране обнаружить "серый" товар можно даже в крупных розничных сетях. В этом случае на толковую сервисную поддержку тоже можно не рассчитывать. Этот улыбчивый продавец-конультант вряд ли хорошо разбирается в технике. Работа таких людей, опять же, продать вам товар, а после того как вы расплатитесь на кассе и покинете магазин, ваши проблемы его не касаются.

Еще одна большая проблема "серых" устройств касается ремонта. Дело в том, что на такую технику официальная гарантия не распространяется - ее дает сам магазин у которого, как правило, либо нет запчастей, либо специалистов для их замены, а чаще - того и другого вместе.

В случае если комплектующие найдутся, а «мастер» отыщет время чтобы их заменить, то и здесь не все так просто. Главная проблема (даже без учета навыков такого "специалиста") кроется в возможности получить детали от разбитой техники. Именно она является основным поставщиком деталей у "серых" дилеров. О долговечности работы устройства после такого "ремонта" можно не говорить.

Совсем другое дело "белая" техника и официальный поставщик. Вместе с покупкой покупатель получает полный спектр сервисной поддержки и гарантийного обслуживания от производителя. Это значит, что запчасти есть в наличии, равно как и профессионалы, способные их быстро и качественно поставить. Клиент также может получить советы по настройке из первых уст, вместо того, чтобы искать ответы в  интернете.

Дизайнеры-консультанты, правильно информируйте о такой важной покупке, как бытовая техника. Давайте защитим наших дорогих клиентов от подделок!